отчет по самообследованию 2020 год (1)

Общиесведенияобобразовательной организации
Наименованиеобразовательн Муниципальное
ой
казенное дошкольное образовательное учреждение
организации
«Аверьяновский детский сад»
(МКДОУ «Аверьяновский детский сад»)
Руководитель

Улановская Мария Александровна

Адрес организации

368814. Р.Д., Кизлярский р-н, С. Аверьяновка,
ул.Чайковского 46

Телефон, факс

89282243509

Адрес электронной почты

m.ulanovskaya82@mail.ru

Учредитель

Администрация МР «Кизлярский район»

Дата создания

2011г

Лицензия

Лицензия 05Л01 от14.01.2020г. Регистрационный
№ 9505

Муниципальное казенное дошкольноеобразовательное учреждение«Аверьяновский
детский сад» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе поселка. Здание
Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на
102места. Общая площадь здания 841.1 кв. м, из
нихплощадьпомещенийиспользуемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 518 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровьявоспитанников.
Режим работы Детского сада.Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10.5 часов. Режим работы
групп – с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
В МКДОУ реализуется Основная образовательная программа дошкольного
образования (далее - ООП). ООП составлена на основе Примерной основной
образовательнойпрограммыдошкольногообразования,разработаннойФедеральныминст
итутомразвитияобразования; с учетом основной образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой
Реализация дополнительных образовательных программ дошкольного образования
следующей направленности:
- Региональная образовательная программа дошкольного образования Республики
Дагестан под редакцией М.И. Шурпаевой, М.М. Байрамбекова., «Будь природе
другом» Под редакцией Мансурова Т.М., «Ознакомление детей дошкольного возраста
с народным искусством Дагестана» М.М.Байрамбеков.
- Парциальным- «Математические ступени», «От звука к букве», «От А до Я» под
редакцией Е.В.Колесниковой , «Юный Эколог» С.Н. Николаева, «Цветные ладошки»
под редакцией Лыковой И.А. и «Мы живем в России» под редакцией Н.Г.Зеленовой.,
«Развитие речи» Ушакова О.С.
Детский сад посещают 102воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
Младшаягруппа – 24детей;
 Средняягруппа – 26детей;
 Старшаягруппа –26 детей;
 Подготовительная группа-26 детей
В 2020 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся
условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.


Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации,
оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные
мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи
по всем образовательным областямсвидетельствует о достаточной вовлеченности и
понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

96.4 %

Неполная с
матерью

3.6 %

Неполная с отцом 0,0%
Оформлено
опекунство

0,0%

Характеристика семей по количеству детей
Количестводетей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Одинребенок

23

0.22%

Два ребенка

45

0.44%

Три ребенка и более

34

0.33%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2020 году в Детском саду работали кружки по направлению:
- «Грамотейка»- обучение грамоте 5-6 лет.
-«Познай себя», «Азбука психологии»
В дополнительном образовании задействовано 30 процентов воспитанников
Детского сада.
II. Оценка системы управления организации.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерациисучетомособенностей, установленныхстатьей 26
Федеральногозакона«ОбобразованиивРоссийскойФедерации»от 29.12.2012г. №273-

ФЗ ,иуставомдетскогосада, на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Органами управления Учреждения являются:
·
высший орган управления :Учредитель;
·
исполнительный орган – единоличный – заведующий;
·
органы самоуправления :
-общее собрание трудового коллектива МКДОУ «Аверьяновский детский сад»
- Профсоюзная организация работников МКДОУ«Аверьяновский детский сад»
-педагогический совет
-Родительский комитет
К компетенции Учредителя относятся осуществление функций и полномочий,
установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,
иными действующими законодательными и нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики Дагестан , МР «Кизлярского района» ,Уставом
Учреждения.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является - заведующий
Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения.
Права и обязанности заведующего Учреждением, его компетенция в области
управления Учреждением определяются в соответствии с законодательством об
образовании и Уставом Учреждения.
В Учреждении формируются и действуют следующие коллегиальные органы
управления Учреждением:
1.Общее собрание трудового коллектива МКДОУ « Аверьяновский детский сад»
2. Педагогический совет.
3. Родительский комитет
Общее собрание трудового коллектива МКДОУ является постоянно действующим
коллегиальным органом управления Учреждением, в состав которого входят все
работники Учреждения.
Деятельность общего собрания трудового коллектива МКДОУ « Аверьяновский
детский сад» регламентируется Положением об общем собрании трудового
коллектива МКДОУ « Аверьяновский детский сад», принимаемым им и
утверждаемым приказом по Учреждению.
Общего собрание трудового коллектива решает вопросы по коллективному договору,
выбирает из своего состава комиссию по трудовым спорам, защищает права и
интересы членов профсоюза по вопросам возмещения вреда, утверждает Соглашение
по охране труда.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом
управления Учреждением, в состав которого входят руководящие и педагогические
работники Учреждения, медицинский работник.
Деятельность педагогического совета регламентируется Положением о
педагогическом совете, принимаемым им и утверждаемым приказом по Учреждению.
В компетенцию Педагогического совета входит утверждение Образовательной
программы ДОУ, основных направлений образовательной деятельности; выбор
различных вариантов содержания, форм, методов, технологии планирования

воспитательно-образовательной деятельности; организация работы по повышению
квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
вопросы организации дополнительных услуг родителям.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних
воспитанников и педагогических и иных работников по вопросам управления
Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных
представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников в
Учреждении:
1) создан родительский комитеты Учреждения .
2) действует профессиональный союз работников Учреждения (далее –
представительные органы работников), порядок создания, деятельности, ликвидации,
компетенция, права и гарантии деятельности, которых устанавливаются
федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом
представительного органа работников.
С целью обеспечения действенности системы внутреннего управления в организации,
совершенствования и развития всей жизнедеятельности учреждения в ДОУ
эффективно работает методическая служба.
В ее компетентность входит решение следующих задач: создание условий для
повышения профессиональной компетентности, роста педагогического мастерства и
развитие потенциала каждого педагога, создание единого информационного
пространства и регулирование информационных потоков управленческой и научнометодической документации, концентрирование ценного опыта достижений в
образовательной практике, проведение мониторинговых для объективного анализа
процесса развития и достигнутых результатов.
Одной из эффективных форм взаимодействия педагогов являются творческие
группы, которые создаются для решения таких задач как: обобщение опыта работы
педагогов ДОУ по определенной проблеме, для апробации инновационных
образовательных технологий, для разрешения профессиональных затруднений при
осуществлении образовательной деятельности, для методической поддержки
участников профессиональных
Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ДОУ:
Положение о педагогическом совете;
Положение об общем собрании;
Положение о родительском собрании;
Положение об оплате труда;
Положение о стимулирующих выплатах работникам;
Образовательная программа;
Положение о правилах внутреннего трудового распорядка.
Программа развития ДОУ
Инструкции:
- должностные
-по охране труда и технике безопасности;
-по обеспечению пожарной безопасности.
Коллективный договор;

Трудовой договор с работниками;
Договор об образовании между ДОУ и родителями (законными представителями).
В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.
Структураи система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. В 2020 году в систему управления Детским садом внедрили элементы
электронного документооборота. Это упростило работу организации во время
дистанционного функционирования.
По итогам 2020 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Согласно п.4.3 Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования , утв. Министерства образования и науки Российской
Федерации от 1710.2013г №1155 ( далее –ФГОСТ ДО, Стандарт),целевые ориентиры
(социально –нормативные возрастные характеристики возможных достижений
ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежит
непосредственной оценке, т.ч. в виде педагогической диагностики ( мониторинга), а
также не являются основанием для их формального сравнения с реальными
достижения детей. Однако,
согласно п.3.2.3. Стандарта, в целях оценки
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования, может проводиться оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Оценка
индивидуального развития детей заключалась в анализе освоения ими содержания
образовательных областей :
-Социально –коммуникативное;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Физическое развитие;
-Художественно-эстетическое развитие;
Формыпроведениядиагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностическиесрезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2020 года
выглядят следующим образом:

ИТОГО
по
качеству.

80%

75%

80%

75%

«Социально-коммуникативное
развитие»
«Познавательное развитие»

66%

84%

79%

85%

78%

60%

74%

75%

80%

72%

«Речевое развитие»

40%

55%

60%

65%

55%

«Художественно- эстетическое
развитие»

45%

55%

70%

70%

60%

Образов.
Области
«Физическая культура»

Старшая
группа

65%

Группы

Средняя
группа

Подготов
ительная
группа

Младшая
группа

Мониторинг уровня усвоения образовательного процесса по программе «От
рождения до школы»

Мониторинг уровня усвоения образовательного процесса показывает, что уровень
сформированности полученных знаний у детей допустимый и оптимальный.
Наиболее высокие результаты получены по таким образовательным областям как:
1. Образовательная область «Познавательное развитие» - 72%;
2. Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» - 60%;
3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - 78%.
4. Образовательная область «Речевое развитие»-55%
5. Образовательная область «Физическая культура»-75%
Имеющийся процент низкого уровня освоения программы является
объективным следствием низкой посещаемости ДОУ отдельными детьми по
состоянию здоровью, повышения количества детей с нарушением речи, двуязычием,
и отсутствием в штатных единицах логопеда.
Образовательная деятельность в ДОУ сочетается с игровой деятельностью.
Знания, опыт, приобретенные в образовательной деятельности, используются детьми
в самостоятельной, изобразительной и театрализованной деятельности, творческих
играх.
Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми игрового
пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей. Также воспитатели
включаются как участники в игры детей с правилами, организуют дидактические
игры, способствующие разностороннему развитию детей.
В марте 2020 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
старшей, подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 40 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также

вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного
мероприятия в Кизлярском районе Р.Д., занятия с детьми воспитатели вели
дистанционно через WhatsApp, социальные сети. Подключали к работе родителей.
Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них
консультации, помогали с литературой, совместно решали технические проблемы.
Опрос музыкального руководителя, физ.инструктора что наряду с техническими
сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были трудности в
организации занятий как со стороны родителей ,так и интернета из-за загруженности
сети. Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
В течении учебного года
Основные форма организации образовательного процесса:




совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
ПродолжительностьзанятийсоответствуетСанПиН 1.2.3685-21 и составляет:





в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции
личностно- ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и
творческое развитие каждого ребенка, реализация их индивидуального потенциала,
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития
воспитанников.
Воспитательно- образовательная работа организуется в соответствии с
Образовательной программой. Образовательная деятельность планируется согласно
циклограмме ООД , утвержденной на педсовете. Организованная образовательная
деятельность организуется с 1 сентября по 31 мая. Работа в группах организуется по
рабочим программам, включающим: перспективное планирование ,разработанное
педагогами в ДОУ, программы принимаются на Педагогическом совете,
утверждаются приказом заведующего. Содержание перспективного планирования
соответствует учебному плану.
Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу
выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской
деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и
возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с
окружающим миром.
Взаимодействие с родителями. Коллектив МКДОУ «Аверьяновский детский сад»
состоит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи
*повышение педагогической культуры родителей;
*приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
Для решения этих задач используются различные формы работы:
*групповые родительские собрания, консультационный центр;
*семинары-практикумы;
*проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
*наглядная информация (стенды, папки передвижки);
*выставки совместных работ;
* посещение открытых мероприятий и участие в них;
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:










ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.

Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, представление
равных возможностей для полноценного развития детей.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 4 педагога и
2специалиста..
Курсы повышения квалификациив 2020 году прошли 7 работников Детского сада, из
них 4 педагога.
По итогам 2020 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 4 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
В 2020 году педагоги Детского сада приняли участие:





в работе межрегионального семинара-практикума «Развитие
профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной
организации в условиях реализации ФГОС»;
межрегиональной научно-практической конференции «Федеральные
государственные образовательные стандарты: новое качество образования».

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги
испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых
компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в Skype,
Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности
ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий
для дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения
занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно осложняла ситуацию
низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» в соответствии с ФГОС. Приобрелинаглядно-дидактическиепособия:




серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
картиныдлярассматривания;
комплексы для оформления родительских уголков;

Но несмотря на то, что приобретение методической литературы большей частью
осуществляется средствами самих педагогов, оборудование и оснащение
методического кабинета недостаточно для реализации образовательных программ.
Однако музыкальный зал оснащен мультимедийным оборудованием, что позволяет в
полной мере восполнить дефицит в наглядных пособиях.
Информационное обеспечение Детского сада включает:



информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году
пополнилось проектором мультимедиа, ноутбуком;
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных
программ,
жизнеобеспечения
и
развития
детей.
В
детскомсадуоборудованы помещения:
групповыепомещения – ;
 кабинет заведующего – 1;
 методическийкабинет – 1;
 кабинет педагога психолога-1;
 музыкальный зал(совмещенный с физкультурным) – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.


В 2020 году Детский сад провел косметический ремонт 4 групп, 1 спального
помещения, коридоров.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения Детского сада
при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие
трудности:






для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах Детского сада;
нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.

Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утвержденоположение о внутренней системе оценки качества
образованияот 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям
даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением
дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
68 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы
показали высокие показатели готовности к школьному обучению В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.10.2020 по 19.10.2020 проводилось анкетирование 102 родителей,
получены следующие результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 100 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 90процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 60 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 100 процентов;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 100процентов.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о
достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в
дистанционном режиме. Так, 49% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 26% родителей частично
удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и
27% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически
наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что
связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и
посредством гаджетов, и с несоблюдением детсадовского режима дня .
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

102

Образовательнаядеятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в томчислеобучающиеся:
в режиме полного дня (10.5 часов)

102

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

102

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

102(100%)
человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

18

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

4

с высшим образованием

1

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

2

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1

с высшей
первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1
человек
(процент)

до 5 лет

1 (25%)

больше20 лет

2 (50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

4 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

4 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 14/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Наличие в детскомсаду:

2

да/нет

физкультурного зала

совмещен

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад не имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и не позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».